Ларчик самоцветный (изображение)

среда, 6 апреля 2016 г.

Весенние радости

Весеннее солнышко пригревает всё сильнее, вот-вот распустятся первые почки на деревьях, а на душе уже давно весна. Каждый день вижу множество маленьких радостей и удовольствий, которыми так хочется поделиться, но время время, как всегда неумолимо. Оно бежит и я за ним только успеваю сделать самое, на мой взгляд важное.

Самым большим событием марта для меня стало годовасие любимого сыночка! Было очень трогательно вместе с папой, практически ночью, вырезать буковки и клеить праздничные флажки. Причём, это стоит того именно из-за совместного процесса. Приятное общее дело очень укрепляет взаимоотношения. Буду долго и с теплотой вспоминать эти вечера)).



День рождения прошёл очень славно, а после, я опять окунулась в работу и творчество в своё свободное время. Основное же время сейчас провожу с детьми и совместных занятиях. У Мишутки сейчас каждый день открытия и достижения и я стараюсь от него не отставать)).  По прежнему урывками рисую в Ai, стала выходить на пробежки как только сошёл лёд и уже делаю определённые успехи. Борюсь с лишним весом, апатией и ленью. Потому что счастливая домашняя жизнь сильно расслабляет во многих смыслах. Поэтому постоянно надо работать над собой, мечтать, строить планы, находить во всём радость.




Комментариев нет:

Отправить комментарий