Ларчик самоцветный (изображение)

четверг, 14 июля 2011 г.

Разгребаю завалы

Возможностей сесть и творить с полным отрывом у меня не много, но бывает появляется свободное время урывками, кода можно сделать что-то маленькое, что может потом пригодиться. И вот накопилось у меня всякой мелочёвки
Вот некоторые мои запасы картинок 3D



А вот это уже распечатано и раскрашено восковыми карандашами и акварельными


Штампинг с девочками, раскрашены восковыми карандашами Поликолор
Вот ещё маленько штампинга, раскрашивания и 3D вместе:
Очень люблю самодельные штампы, у меня их много уже, но покажу один штамп из полистирола:

10 комментариев:

  1. Ваши прикольный картинки готовые на что-нибудь нужное для вас от меня)

    ОтветитьУдалить
  2. 3Д? Это всего лишь распечатки на цветном струйнике ;)Я решила поделиться ими и залила всей кучей на файлообменник - В левом верхнем углу с лебедями. Или я что-то не так поняла?

    ОтветитьУдалить
  3. )))) я не умею раскрашивать) Тут нужен смущенный смайлик;-)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне больше детали по моему нравиться делать, чем их собирать ;) В том числе и раскрашивать, что поделаешь, детство "трудное" )))))))

    ОтветитьУдалить
  5. )))) надо учиться раскрашивать - мне так карманчик и девочки понравились)!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо :)Карандаши просто супер, цвета очень насыщенные и яркие, не нарадуюсь на них ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Штампик просто оболденный!!!

    ОтветитьУдалить