Ларчик самоцветный (изображение)

воскресенье, 31 июля 2011 г.

Декорирование бумаги с помощью полистироловых штампов

Наконец то добралась я до своих полистироловых штампиков, решила сделать какую-нибудь фоновую бумажку. Все еще в процессе, но мне уже хочется поделиться.
Вот это процесс - начало:
Здесь использованы мои самодельные штампы о который я уже писала раньше, кроме того воспользовалась подошвой своих мокасин - мне она очень нравится.
Тут добавила теней бронзой
Еще добавила цвета акварельными карандашами:) 
Пойдет для обложки на арт-бук? ;)))))

4 комментария:

  1. Здорово!
    Вот это фантазия!
    Ждем изделий с таким роскошным фоном!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась бумажка! Классная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, я не ошиблась: фон, действительно, класснючий, так нравится, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзывы, рада что направятся мои эксперименты. Может пригодятся кому-нибудь идеи ;)))

    ОтветитьУдалить