Ларчик самоцветный (изображение)

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Эко-блокнот из мусора

Чего мне всегда не хватает, так это блокнотов, поскольку с памятью совсем плохо ;) вечно пишу текущие идеи и планы на всяких не нужных листиков, которые потом превращаются в гору мусора в которой с трудно ориентироваться. Вот я решила преобразовать мусор во что-то более упорядоченное.
Цели сделать шедевр у меня не было  - все равно мусор и на выброс. Обложку обклеила неудачной акварелькой с рисунком, внутри использовала бумагу от старого ежедневника и обычную белую. С коптским переплётом не стала париться - прошила странички на машинке. Придерживалась примерно  МК Ирины Лакото
идея взята с Эко-крафт

6 комментариев:

  1. Надо мне мои бумажки тоже систематизировать! Хорошая идея: и мусор упорядочить, и писать приятно, и достать не стыдно :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Дописала источник идеи, там блокнот ещё и красивый и интересный

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, ты меня вдохновляешь)))))! Классный блокнот!!!!!!
    Сама еще пока не решилась, но надооооо:))))))) Мне оч. не хватает таких штучек. Я вот хочу такой А5 альбомчик для акварельно-графичных идей (из акв.бумаги)И для скетчей, быстрых зарисовок или как они там. Пока мечтаю... В последнее время я больше теоретик. Надо с этим завязывать)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комментарии :)Саша, я об этом тоже мечтаю ;))))) Давай делать такие альбомы вместе ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный и полезный блокнотик! Поздравляю с открытием блога! Процветания и вдохновения!

    ОтветитьУдалить