Ларчик самоцветный (изображение)

четверг, 6 октября 2011 г.

Дорога домой

img695
Сегодня мне пришли мои  медиумы и гессо, поэтому поспешила скорее попробовать их в деле, поэтому на страничке я больше эксперементировала с новым материалом :) Мне очень понравились эффекты!  Работать стало намного интереснее ;)
Эти материалы заказывала Оля (Сергеевна) на Саймоне СП и вместе с заказом вручила мне маленькую выигранную у неё конфетку ;) было очень приятно. Спасибо Олечка :)
IMAG0296
Вот так замечательно у меня сегодня начался день :)))))
А ещё в воскресение мы собирались нашим Красноярским скрап-клубом. Я была на таком мероприятии первый раз и была рада познакомиться с некоторыми из его представителей.
скрап-клуб Пообщались, чайку попили, обменялись кто чем… В общем интересно было и познавательно для меня, поэтому я как вислоухий ёжик больше изучала обстановку ;) Ну меня вы конечно узнали на фотке – я самая большая и розовая ;)))))))

5 комментариев:

  1. Посмотрела страницу и прям захотелось бабочкой или той птичкой из клеточки))) полететь домой))))Оч. все органично))) Поздравляю с покупками!!!! Важное дело и как к творчеству стимулирует!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно и фактурно!

    ОтветитьУдалить
  3. А я не узнала. На аватарку совсем не похоже))) Здорово, что у вас такая встреча состоялась, надо нам тоже собраться.
    А страничка очень крутая! Прямо вся как единое целое, всё так гармонично смотрится, ну и цвет шикарный!
    Поздравляю с покупочками, они тебе прям в тему!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, страничка очень красивая и интересная!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такие теплые отзывы - меня они вдохновляют :)Очень хочется продолжить эксперименты. Вот сегодня как раз перебираю всё в своём царстве после ремонта ;)))

    ОтветитьУдалить