Ларчик самоцветный (изображение)

среда, 14 марта 2012 г.

Дочкино творчество

Так сложилось, что нам с дочкой необычайно повезло. Однажды на просторах сети, совершенно случайно, я нашла блог Ирины  Чепиковой “РУЧНАЯ РАБОТА”, зависла я на нём реально надолго, так мне понравились работы. Причём во всём чувствовалась рука профессионального дизайнера-флориста. Я подумала - вот у кого учиться надо. Со временем из блога я поняла, что Ирина не только сама создаёт шедевры ручной работы, но и обучает этому деток в школьном кружке, причём где-то в Красноярске. Я просто замечталась о том, чтобы  записать свою шестилетнюю дочку на этот кружок, и готова была её возить куда угодно. Потому что доча постоянно ходила за мной хвостом, чтобы засадить за какое-нибудь совместное “тволчество”.
В чём состояло наше везение? Оказалось, что Ирина работает в моей родной школе буквально под окном!!! :)))))  И именно туда мы собирались поступать в 1 класс! Соня не могла дождаться, когда же она пойдёт в школу… хотя нет не в школу, а именно в этот кружок :)
Сейчас уже близится завершение первого года учёбы и я решила выложить несколько фотографий с работами Софийки.
Некоторые доча изменила дома, коллаж с “билибинской” девицей, это абсолютно свободное творчество ;))) довольно не однозначное я бы сказала ))))) На фото с блокнотиком видно, как Соня начала писать рассказ о рыжей волчице (не знаю кто такая) – дело было в октябре, поэтому писала так, как на тот момент могла.
Я всячески поощряю желание своего ребёнка творить, придумывать рассказы. Рассказы это, кстати, отдельная тема. Раньше, когда я укладывала её спать, именно она убаюкивала меня своими выдуманными историями, которые никак не могли закончиться :))) 
За прошедшее время Сониной учёбы, отмечаю определённые  положительные сдвиги в приобретении полезных навыков и даже вкуса. В последнее время “спрашиваю у неё совета”, по поводу сочетания цвета, формы или композиции и зачастую она даёт дельные советы… И не просто даёт, а вещает с видом профессора :)))

2 комментария:

  1. Доченька умничка!!! В маму)))) Вам оч. повезло с кружком))) Показывайте успехи!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашенька :) Теперь придётся показывать ))) подрастает юный блогер, заставляет меня посты писать, наверно скоро сама начнёт.

      Удалить