Ларчик самоцветный (изображение)

пятница, 27 февраля 2015 г.

Набросок манжетки обыкновенной

Немного отошла от своей привычной манеры рисования – делаю небольшие наброски пользуясь своими летними натурными фотографиями цветов и трав. Я всегда очень любила растительные мотивы, а теперь они меня как то особенно трогают и вдохновляют. Может быть, как символ жизни, постоянного обновления и возрождения. А может потому что жду лета как никогда на свете. И не потому что хочу тепла и солнца, ведь я люблю любую погоду, даже пасмурную и туманную. Но сейчас лето кажется временем, когда большие перемены в моей жизни уже произойдут, пройдёт это беспокойное ожидание, хотя в нём тоже есть своя прелесть. Не могу сказать что я тороплю события – вовсе нет. Я понимаю, что каждый день нашего бытия чем-то прекрасен, а мы можем сделать его ещё лучше, ещё продуктивнее. Поэтому всем желаю, от каждого дня получать удовольствие и радость!
IMAG0826
Натура, послужившая основной идеей для мотива.

IMG_8657
Надеюсь и вам передастся такое тёплое летнее настроение, наполненное ароматами трав, утренней росой и желанием творить))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий