Ларчик самоцветный (изображение)

вторник, 14 апреля 2015 г.

Рисунок для СП Акварельный дудлинг

Не смотря на то, что теперь времени у меня стало намного меньше и появился рядом со мной маленький “соавтор”, которому завтра исполняется аж целый месяц, я продолжаю потихоньку рисовать.

Я уже рассказывала прежде о совместном проекте с Еленой Негер по акварельному дудлингу. Мне он принёс массу удовольствия и самим процессом, а так же знакомством и общением с замечательными девушками среди которых нашла не мало единомышленников. Приятно было погулять по их блогам и отдохнуть душой. Можно зайти на проект, посмотреть их работы и вдохновиться.

Вот одна из моих работ сделанных специально для СП и процесс рисования.

“Сердце джунглей”

сканирование0005

Люблю растительные мотивы и присутствие артефактов Подмигивающая рожицаАлая роза

И далее процесс с самого начала:

(здесь было фото на телефон, поэтому цвета искажены)

акварельный фон   IMAG0668

Ура!!! на 8 марта я получила чудесный подарок от милого и любимого Алое сердце)) теперь у меня есть сканер!))) и я могу показывать качественные изображения с реальными цветами)).

сканирование0001   сканирование0002сканирование0003   сканирование0004

Вот как то так)) Буду рада вашим отзывам и комментариям.

2 комментария: