Ларчик самоцветный (изображение)

четверг, 11 июня 2015 г.

Процесс рисования цветов для моих АТС

Немного приоткрою завесу с процесса рисования моих цветочков. Многие спрашивают о последовательности процесса.

сканирование5   сканированиеАТС7

С чего я начинаю? Чаще всего двигаюсь от пятна, а точнее всего с задумки. Нужно заранее знать какая будет композиция, чтобы расположить акварельные цветовые пятна так, чтобы было удобно рисовать. Поэтому нарезав заготовки для карточек АТС я простым карандашиком наметила расположение будущего цветка воспользовавшись трафаретами про которые уже писала ранее. Затем было самое приятное – акварель! Простой, очень лёгкий, без прорисовок фон. Одним махом у меня получились 9 заготовок под графику. и Далее я каждый день вытягивала наугад одну из них и рисовала линерами, как на душу ляжет. Линеры у меня чёрные, вишнёвый и зелёный и белая гелевая ручка.

Ну и вот из серии было-стало))

atc1

IMAG1326

atc2

IMAG1335

atc3

IMAG1339

atc4atc5atc6atc7atc8atc9

В общем я получила море удовольствия от этого медитативного процесса рисования, чего и вам желаю)). Надеюсь вам было интересно, пишите пожалуйста отзывы, чтобы я знала, что не зря старалась. Буду рада, если кого-то вдохновит простота рисования на создание собственных шедевров!

13 комментариев:

  1. Маша, цветы удивительные! было очень интересно наблюдать за созданием набора в инсте!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо тебе, ты меня очень поддерживаешь своим вниманием и комментариями. Хочу тебе тоже предложить свою АТС без всякого обмена, выбери из свободных и напиши свой адрес, можно в ИГ в директ. Мне очень приятно будет сделать тебе такой пусть небольшой подарочек.

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа! Спасибо!!! Увижу красоту своими глазами, супер, спасибо, Маша!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хочу попробовать,но всё откладываю,хотя по сп с дудлингом даже фоны нарисованые лежат...
    Наслаждаюсь красотой!!! Каждый цветочек индивидуален и хорош сам по себе!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, не за что, я люблю делать подарки)) Адрес твой получила, №8 за тобой))

    Юля, это классно что фоны есть под рукой, значит как созреешь пригодятся. По мне так вообще фонов много не бывает))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно наблюдать за процессом) даже и не верится что на таком маленьком кусочке бумаги можно уместить столько деталей :)
    Восхищаюсь ^^

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающе! завидую тем,кто умеет раскрашивать и вообще рисовать такие красоты.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные цветы!
    Очень вдохновляет ваше творчество :)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, это невероятно красиво!!!! Я всегда мечтала научиться ТАК рисовать! Очень люблю дудлинг , попробовала и у меня не очень получилось))) но идея все равно не отпускает! Это очень очень красиво!!! И такая возможность потом использовать эти рисунки в блокнотах... Эх, у меня столько идей а как их воплотить не знаю, не получается и не поддается мне пока этот зверь- дудлинг!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, с огромным удовольствием становлюсь твоим читателем! У тебя невероятные работы!!!! Может я заходя в твой блог вдохновлюсь настолько , что у меня начнет получаться ну хоть как то рисовать такие красивущие цветы и узоры!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Anabel Спасибо за отзыв, такие комментарии тоже вдохновляют))
    Alex, Тоня, очень рада такому гостю и читателю - будем дружить семьями)) то есть блогами;)) Мне приятно, что кому-то так нравится моё скромное творчество. Я не прибедняюсь, а действительно не считаю его чем-то особенным, мне кажется ведь всё так просто. Все свои рисунки стараюсь показать в процессе, как они меняются до результата. Я думаю, что поняв принцип, можно легко повторить если есть желание. А главное, чтобы получилось что-то нарисовать - это просто сесть и начать))) Меня вот твои фото с цветами вдохновили)) аж закладку себе сделала, чтобы ещё по-разглядывать, полюбоваться, просто руки чешутся, как хочется рисовать цветы дальше после них))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые цветы получились! И очень интересно было увидеть как из пятнышек и разводов получается целый гербарий. Просто чудо! Буду с интересом наблюдать следующие работы)))

    ОтветитьУдалить