Ларчик самоцветный (изображение)

вторник, 17 ноября 2015 г.

Открытки с 3D картинками

Привет всем! А у меня новые открытки. В последнее время, стараюсь реализовать прошлые недоделки, которые висят мёртвым грузом. В своё время занималась вырезанием декупажных карт с 3D картинками. Таких заготовок скопилось довольно много, но применить их как-то руки не дошли. Исправляю ситуацию. На днях сделала пару открыток с моими любимыми объёмными элементами. Одна открытка свадебная, видимо эта тема не отпускает меня, а вторая такая вся мимимишная, что подойдёт на любой случай. Так приятно, когда удаётся закончить работу, начатую давно - это приносит какое-то особое удовлетворение, как будто даёшь своим творениям новую жизнь.

IMG_9610IMG_9632р

Эти открытки можно приобрести в моём магазинчике в ВКонтакте. Далее несколько снимков “поближе”.

 

IMG_9611IMG_9612IMG_9621IMG_9622IMG_9625IMG_9629оIMG_9635

А у вас есть начатые недоделанные работы, до которых не доходят руки? Как понять, что настал их час? Вот у меня мечта, закончить всё начатое и теперь я думаю, как это сделать.

РадугаРадужного настроения всем и продуктивного дня!))

2 комментария:

  1. Машуня! Вот и выдался случай поздравить тебя со знаковыми переменами в твоей жизни. С рождением сыночка и рождением новой семьи! Я видела в ВК твои свадебные фото- Браво! Не останавливайся братику нужна сестренка! От всей души желаю всего всего доброго!
    И открытки твои говорят, нет -поют, счастливую мелодию! Пусть эта музыка звучит всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Рита, за поздравления и такие тёплые пожелания!))
      Сестрёнка у братика уже есть, только намного старше. Так что долг перед человечеством я вероятно уже выполнила)), хотя если бы не возраст, ещё бы подумала.))
      Тебе тоже желаю творческих успехов и удачных проектов, здоровья, любви и счастья!!!
      P.S. Вчера какой-то глюк был, пропало моё сообщение - сейчас увидела, что мой ответ тебе отсутствует и пишу второй раз.

      Удалить