Ларчик самоцветный (изображение)

суббота, 28 ноября 2015 г.

Открытка для мамы

Всем привет!)) Времени писать как всегда не хватает, с этим я смирилась, может быть когда-нибудь, возможно когда сын подрастёт, смогу придерживаться своих планов, а их у меня множество. Когда хоть что-то удаётся реализовать так радуюсь)).

IMG_9700IMG_9702

Недавно попросили меня сделать открытку, подобную одной из тех, что делала раньше. Такие заказы почему-то особенно вдохновляют. Да и процесс доставляет одно удовольствие)). Предаваться ему полностью, правда, у меня нет возможности. Мишутка стал сильно ползучим, глаз нельзя спустить. Так что делала урывками и пятиминутками. Забавно делать 2-3 дня то, что можно сделать за пару часов. Правда по пути многие вещи я делаю про запас, ну не буду же я делать один акварельный фон и разводить такую канитель, только ради него одного. Так что делаю сразу пачечку универсальных, в тех тонах, что мне нравятся. То же самое и с другими заготовками, так что их уже готово на целую серию открыток. Основные же детали, конечно буду делать индивидуально по необходимости.

IMG_9664IMG_9666IMG_9667IMG_9676

Такие мои не хитрые новости.)) А как вы справляетесь с творческой работой при наличии маленьких детей?

2 комментария:

  1. Маш, здорово. Такой стиль у тебя необычный. А времени на творчество когда дети подрастают, не становится больше, так что привыкай!

    ОтветитьУдалить