Ларчик самоцветный (изображение)

четверг, 3 декабря 2015 г.

Новогодняя открытка с весёлыми ёжиками

У меня сегодня день рождения и мне очень хочется радовать окружающих и делать подарки, поэтому в своей группе ВКонтакте я открыла праздничную акцию, где разыгрываются новогодние открытки. Счастливчику достанутся 2 штуки бесплатно, в подарок от меня + скидки 30%  всем участникам до конца года.
IMG_9695
Обожаю делать открытки с акварельными фонами, такие они получаются живые и воздушные. На этот раз моими героями стали ёжики. Хочется ещё попробовать разных персонажей в подобном исполнении. А вы что скажете? Может мне одной такое нравится?))
IMG_9693
Ёжиков я раскрасила карандашами и немного прошлась глиттером



Саму концепцию открытки я почерпнула в просмотренном ранее видео ролике. Если смогу найти его, обязательно добавлю ссылку. Хотя у меня другие материалы, техника и исполнение, авторство себе присваивать, всё таки считаю не справедливым.
Вот скрин акции)) Заходите, участвуйте, буду очень рада вручить открытки победителю.

вк_акция

4 комментария:

  1. С днем рождения! Открытка чудесная! А фон - просто космический! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления и такой отзыв)) Ужасно приятно такое читать, и кроме того, вдохновляет продолжать))

      Удалить
  2. Маша, очень рада, что продолжаешь вести блог и творишь!
    Ёжики забавненькие! А акварель придаёт открытке живость и воздух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Рита))) Да вести блог требует некоторой самоорганизации, хотя многое хочется сделать, но не успеваю, придётся пока отложить многие вещи на потом. Всему своё время, я сейчас понимаю, по старшей дочке, как жаль тех времён, когда она была маленькая, поэтому каждой минуточкой, которую провожу с сыном наслаждаюсь. Будет что потом вспомнить))

      Удалить