Ларчик самоцветный (изображение)

суббота, 13 августа 2011 г.

Пластилиновый штампинг ;)

Вот и докатилась я до пластилинового штампинга ;))))) Идея не моя конечно, но я решила что моей дочке это будет интересно, вот и решила потренироваться перед "мастер-классом" с утра перед работой пока все спят и никто не мешает.
Давно заглядывалась на текстурные пластины - как бы их в штампы превратить - зреет мысль по этому поводу, но об этом позже. Самый простой "детский" способ это сделать штамп из подручного пластичного материала "отбросов" которого наверно полно в каждом доме, где есть маленькие дети - пластилина. Но и здесь есть свои ньюансы:
1. как извастно пластилин в руках греется и становится более пластичным и мягким, так вот, придавать текстуру будущему штампу можно и в твердом прохладном виде, и в мягком, НО непосредственно штамповать лучше холодным - иначе он будет "одноразовым" и не четким.

2. Чтобы пластилин не прилипал к текстурной пластине или другой поверхности, с которой вы решили сделать оттиск, поверхность лучше чем нибудь смазать. Я воспользовалась подушечкой для эмброссинга, наверно для этой цели пошел бы и вазелин.
Я взяла, то что попало под руку - офисную бумагу, на цветной и оберточной бумаге было бы интереснее. Думаю таким способом можно сделать весёлую упаковочную бумагу вместе с ребёнком. Хотя наверно лучше не ограничивать свою фантазию, взять в пример двух девочек, у которых я и подсмотрела идею тут - они просто супер! :))))))


4 комментария:

  1. Очень интересная идея! Первый раз такое вижу (самой бы и в голову не пришло).
    Дочке понравилось?

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, понравилось, пришлось покупать ей личный набор пигментных подушечек ;)Теперь ходит ищет какой бы оттиск в пластилине симпатишный сделать ;)))) Путнее что будет покажу. Надеюсь вам тоже пригодится - хороший способ детей занять с развитием творческих способностей :)

    ОтветитьУдалить
  3. Афигенная идея! СПАСИИИБО! Первый раз про такое слышу, но идея супер :) тем более, что юный кардмейкер растет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Идея и впрямь классная, к тому же доступная и простая и странно как до этого сама не додумалась, но больше всего меня потрясло КАК реализуют эту идею две девочки сестрёнки - http://www.filthwizardry.com/2010/09/plasticine-stamp-printing.html ещё раз дублирую ссылку - это надо видеть :)

    ОтветитьУдалить