Ларчик самоцветный (изображение)

среда, 17 августа 2011 г.

Открытка с самодельным цветком

Вот и я решила впервые воспользоваться скетчем для открытки, заодно и поучаствовать сразу в двух заданиях - это скетч от АртУголка и в  Идея-Сиб задание "Райский сад"    в котором нужно сделать любой скрап объект с авторским рукотворным цветком. Вот что у меня получилось.
Жаль плохо на фото видно как цветуй блестит и переливается на свету :(
разворот простенький
скетч от АртУголка

Небольшой МК по цветку.
Не мудрствуя лукаво, просто взяла бумагу с акварелью и как Бог на душу положил нарисовала причем как попало :)))))
Потом вырезала и обвела перманентным маркером, придала форму лезвием ножниц и палочкой для тиснения. Один лепесток оторвался случайно, я обрадовалась и ещё парочку оторвала ;) Ну где вы видели правильные цветы со всеми лепестками? )))))
Затем склеила заготовки, добавила по краям глиттер и 3Д контур для сердцевинки.

Вот и готово :)

 

5 комментариев:

  1. Красивый цветок получился.Вроде бы и покупных цветочков много, а ручной работы всегда выиграшно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, цветок шикарен! Так много рисованных самодельных цветков нет ни в одном блоге! Открытка очень органично смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за похвалы ;) мне очень приятно. Ира, у меня просто других цветов нет ;))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,что творите вместе с АртУголком!Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный цветок, спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить