Ларчик самоцветный (изображение)

пятница, 28 октября 2011 г.

Имитация сизаля

IMG_6454 Это одна из мои прошлых открыток, на которой есть деталь, которую приняли за сизаль. Но это обычные нитки, я применила технику, в которой делают нитяные шары, наматывая нитки на смазанный вазелином воздушный шар, промазывают ПВА, а когда высохнет шарик сдувают и осторожно вытаскивают. Я подумала, почему бы не
сделать то же самое на плоскости и взяла что под руку подвернулось – ненужный диск. Всё получилось, но в следующий раз я возьму только квадратную основу, на диск намотать нитки оказалось просто не удобно.
IMAG0294

3 комментария:

  1. Смотрится очень похоже на сизаль. Как все просто оказывается! Маша, сколько у тебя идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно смотрится! Перечитала еще раз - нет, не сизаль, а смотрится как он. Надо попробовать, он у меня есть

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша спасибо :))
    Рита, рада что понравилось, хочу попробовать с разными нитками поиграть, особенно теми что просятся в утилизацию ;))))

    ОтветитьУдалить