Ларчик самоцветный (изображение)

четверг, 27 октября 2011 г.

Горячий эмбросинг и акварель

4 комментария:

  1. Как обалденно смотрятся листья! Просто меня поразили в самое сердце! А вообще все классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно впечатляет. Мне особенно нравится круглая салфетка - замечательно, но и листья тоже очень хороши.

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧень красиво, очень необычно. Сердечко -супер!
    А для меня эмбосинг темный лес, ни пудры ни навыков. Хотя какой навык если не пробовала?...

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, спасибо, ты меня всегда поддерживаешь, вдохновляешь.... и подсаживаешь ;)))))
    Лариса, мне тоже этот штамп нравится :)
    Рита, у меня самой кроме пудры и подушечки ничего нет, грею над утюгом, а навыков там к счастью и не надо, а технология простая и её легко придерживаться.

    ОтветитьУдалить