Ларчик самоцветный (изображение)

понедельник, 14 ноября 2011 г.

“Акварельные фантазии”

img703
Мне очень повезло, я успела попасть на следующий онлайн  курс “Акварельные фантазии” у Марины Трушниковой. Вчера было первое занятие, результатом которого на свет появилось множество прекрасных бабочек, среди которых есть и одна моя. Когда её рисовала, специально не разглядывала чужие работы и пример в уроке, чтобы включить СВОЮ фантазию.

Специально выкладываю отдельно предварительную акварельную работу, чтобы было видно, что траву и цветы я не выдумала, они были там изначально. Я их только увидела и обвела.
img702
Вот, видите???

7 комментариев:

  1. Бабочку вижу, а траву и цветы не вижу! Красота, ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, получился очередной шедевр!
    Всё нравится, прозрачные бабочки, ажур крыльев, но...растительность-что-то сказочное и очень красиво написаны листья:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, фантастическая работа!!! Ты прирожденный мастер графики!!!!! Все очень волшебно и бабочка и цветы и креативная заливка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастическая бабочка. Обязательно сплету что-то подобное из бисера.Приглашаю взглянуть на моих бабочек http://foto.mail.ru/list/lindali/675
    Хотела нажать кнопочку "мне нравиться" не нашла. А жаль.

    ОтветитьУдалить
  5. Сашенька, спасибо :) у меня намного более скромное мнение о своих работах ;)))
    Лидия, вам тоже спасибо :) То что делаете вы - вот настоящая фантастика. Была на вашем блоге - куча впечатлений.

    ОтветитьУдалить