Ларчик самоцветный (изображение)

среда, 21 января 2015 г.

Идея декорирования валентинки своими руками с помощью полистиролового штампа.

Идея конечно не новая, но проста и доступна любому, поскольку лотки вспененного полистирола, материал бросовый, практически это утилизация различных остатков. Я уже писала о своих экспериментах с ним ТУТ  (Самодельные штампы из полистирола быстро :) МК).  Эту идею можно использовать в занятиях и играх с детьми, так, как подскажет ваша фантазия.
akril2
Изготовления штампа очень простое: нарисовать нужную форму можно от руки, продавить шариковой ручкой и вырезать ножницами. Я решила, что у меня это будут сердечки различных размеров для фонового штампа. Затем готовые нарисованные и вырезанные сердечки приклеила с помощью двустороннего скотча  к обычному плотному картону – в общем использовала то, что было под рукой, хотя можно было бы клеить на момент, ПВА или другой клей и основу взять более твёрдую и водостойкую. Я просто не хотела ждать.

izgonovlenie
Далее я провела небольшой эксперимент по использованию различных красок для отпечатка. Сразу оговорюсь что акварель не подходит, ибо жидкость на полистироле скатывается и желаемого эффекта добиться не удастся. Самый лучший результат получился с пигментными подушечками. Пигмент ложится ровно на штамп и даёт чёткий сочный отпечаток на гладкой бумаге.
otpechatok
Акриловые краски хоть и по другому себя ведут, но эффект дают довольно интересный, так что вполне могут использоваться для нашей цели. Я сделала отпечаток “олимпийским золотом” на подвернувшейся под руку акварельке – утилизирую дочкину абстракцию. Подмигивающая рожицаЭтого добра у меня хватает))
akril
В процессе использования я немного модернизировала свой штамп, сделав на нём ручкой простенькую фактуру из  ямочек. Вспененный полистирол прекрасно держит форму. Единственный минус – этот процесс необратим.
tisnenie_stampa
Пробуя разные варианты с красками, я их постоянно меняла протирая в процессе штамп обычной влажной салфеткой из нетканого материала, смоченной в воде. То есть использовала влажную салфетку многократно промывая. Такое многоразовое применение считаю более экологичным. Практически весь расходный материал у меня использовался бросовый, кроме наверное скотча и пары листов новой бумаги.
chisto
Вот такой небольшой эксперимент по созданию декоративного фона у меня получился. Интересно было бы знать, полезна ли эта информация для вас, и если да,то как вы ею воспользовались или какие идеи возникли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий