Ларчик самоцветный (изображение)

среда, 28 января 2015 г.

Начала новый рисунок–последовательное выполнение.

Хоть это только начало, захотела поделиться процессом – для меня это самый увлекательный момент, когда уже виден рисунок, но когда остановишься, ещё пока не знаешь. Он флиртуетРадуга

novoe

Подарил мне милый акварельные краски производства Германии и новых линеров.   Почти сразу решила попробовать, как они ведут себя. Сильно большой разницы в процессе не обнаружила, порадовали именно оттенки, особенно голубой. Красочки какие-то интересные (обычная детская палитра) - матовые и оттенки отличаются от производимых у нас и очень сочные после высыхания. В общем мне понравилось, тем более собственно акварельные краски давно в руки не брала и тут почувствовала такое детское счастье вот так, просто сидеть и водить кистью не особо заморачиваясь о результате. Итак:

 

IMG_9140IMG_9141

Эту акварельку отложила до времени и вот вчера снизошло, даже спать не могла, захотелось взяться за работу)). Когда только только берёшь линер в руки перед началом, главное – отключить мозг.

Вначале я взяла самый толстый маркер, из тех что у меня были и обозначила некоторые контуры. Затем взяла линер №04, им начала прорисовку мелких и тонких деталей.

IMAG0547IMAG0548

А дальше уже сложно остановиться))

IMAG0551IMAG0552IMAG0553

Видимо, я сильно соскучилась по лету и по зелени. Так мечтаю уехать за город, поближе к природе, потому что именно она меня вдохновляет и даёт силы.

IMAG0554

Мне нравится сочетать растительные мотивы с орнаментами, поэтому добавила что-то вроде бабушкиной салфетки или мандалы Подмигивающая рожица кому как нравится. Думаю буду продолжать в том же ключе.

IMAG0556IMAG0557

Надеюсь в ближайшее время смогу продолжить начатое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий