Ларчик самоцветный (изображение)

среда, 25 марта 2015 г.

10 дней–маленький юбилей

d80cac8a84ce25694463e05b7513a422Недавно я взяла в моём творчестве небольшой таймаут и теперь, когда многие страхи и трудности позади, могу смело сказать – я стала второй раз мамой. Моему малышу сегодня исполнилось 10 дней!
Папа дал ему имя Михаил за долго до появления на свет. Может быть поэтому мой медвежонок родился таким крупным – 4200г.
Я уже прихожу в себя и чувствую, что уже могу думать о внешнем мире и как-то реагировать на происходящее вокруг. Вновь появилась жажда рисовать и творить – мой сыночек продолжает меня вдохновлять)).
Есть у меня и ещё одна новость. Начало новой жизни ознаменовалось и ещё одним событием – запущен наш совместный проект с Еленой Негер “Акварельный дудлинг”. Если вам нравится идея, то присоединяйтесь к нам и творите вместе с нами!
IMAG0830
Вот такие мои новости если кратенько)).

7 комментариев:

  1. Поздравляю с прибавлением!!!! Пусть сыночек растет здоровым, спокойным жизнерадостным человечком и радует своих родных!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления!!! С удовольствием присоединюсь,сегодня уже и баннер повесила))
    И я тоже не так давно,хотя... уже как 8 месяцев стала второй раз мамой))) постепенно втягиваюсь в творчество. Очень жду начала вашего СП! Уже проштудировала нэт на предмет "что такое дудлинг и с чем его едят")))
    Вам желаю не терять боевого настроя и с лёгкостью пережить колики,зубки и прочие мелочи;))

    ОтветитьУдалить
  3. Марья, поздравляю!!! Замечательные новости. ТТТТ на вас

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем большое за поздравления :)
    Оля, тебе с сЫночкой того же самого, надеюсь у вас всё благополучно))
    Юлия, как здорово!Деткам веселее, когда рядом такая творческая мама. И кстати, приятно познакомиться и спасибо за пожелания ;)
    Наташа ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с рождением сыночка, здоровья ему крепкого и счастливой жизни!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, от души поздравляю тебя с дважды мамой, сыночку здоровья, маме любви, спокойствия и вдохновения! Софье привет от Ивана!

    ОтветитьУдалить
  7. О! Таня! Привет;)) Ване от Софии тоже привет)) Мы соскучились. Как вы поживаете? ;-*

    ОтветитьУдалить