Ларчик самоцветный (изображение)

пятница, 13 марта 2015 г.

4 арт странички за вечер

Это удивительная весна. Что-то разлилось в воздухе такое неописуемое, от чего хочется творить не останавливаясь. Мне интересно это у всех так? Вот снова бессонная ночь, а утром просыпаешься и быстренько быстренько делаешь свои дела, чтобы поскорее приняться за работу. Так легко и радостно было творить вчера, хочется непременно продолжить.

Несколько акварельных фонов появились за считанные минуты. Вторые два с со сделанными на скорую руку штампами из вспененного полистирола.

сканирование0017ьсканирование0018рсканирование0018тсканирование0019 

 

IMAG0922IMAG0923IMAG0921

IMAG0924

Мне нравится этот материал. Он мягкий, легко принимает и держит любую форму, а кроме того он ничего не стоит. В принципе это обычный мусор, который мы постоянно не задумываясь выбрасываем, делая нашу планету ещё более грязной. Мне всегда грустно от этого и я немного успокаиваю себя тем, что стараюсь использовать минимум ресурсов для своего творчества, думаю что я могу переработать или использовать вторично. Поэтому некоторый мусор превращается у меня в арт материал. Поделитесь пожалуйста вашими идеями по вторичному использованию материалов. Конкретно этот полистирол у меня с суши-шопа вырезан из поддончика, в котором были роллы – у него довольно большая ровная поверхность, есть где развернуться)).

Кстати совсем недавно я радовалась приобретению небольших блокнотов акварельной бумаги, которые удобно брать с собой и рисовать вне дома. Наверное это так, но привычка использовать планшет с зажимом так сильна, что я продолжаю вырывать странички из этих блокнотов и работаю с каждым по отдельности, создавая просто блок подготовленной к работе бумаги. Таким образом, можно было и просто нарезать листы большого формата, которых у меня довольно много – вышло бы дешевле. Хотя может в летнее время буду больше пользоваться именно блокнотами, поживём увидим. А каким форматом больше нравится пользоваться вам?

А вот и итоги вчерашнего вечера РадугаВсе рисунки получились очень разными, уж не знаю почему. Наверное всё определяет фон.

сканирование0021р

сканирование0020рсканирование0020т

Добавила немного текста белой гелевой ручкой. Первое что в голову пришло – любимый стихи Николая Гумилёва “Утро девушки”. Написала кусочек по памяти, хотя и не старалась чтобы было читабельно.

сканирование0021т

Такие вот незатейливые арт странички у меня получились. Всем творческого настроения! Подмигивающая рожица Буду рада вашим отзывам.

4 комментария:

  1. О! Очень красивые странички получились! С удовольствием постоянно разглядываю твои фоны в инсте :-D обожаю дудлинг (или зентагл), но у меня пока терпения не хватает....

    ОтветитьУдалить
  2. Насчет вторичных материалов - люблю крафт любой, всякую упаковочную, особенно тонкую бумагу. Не выбрасываем коробки из-под пиццы - они из потрясающего тонкого и плотного гофрокартона, здОрово поделки всякие делать (двое детей :-D постоянно что-то надо). А в садоводном творчестве у меня на рассаду идут все пластиковые стаканы (крупные) да и вообще пластиковые банки я не выбрасываю - в них много чего хранить удобно. Короче, я плюшкин :-D

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея со штампами из такого легкодоступного материала, обязательно попробую! Красивые странички, особенно понравилась цветочная (вторая)

    ОтветитьУдалить
  4. Отпад!!!! Всё! Теперь я тоже хочу попробовать так рисовать!) Еще раз с рождением богатыря! Сколько счастья!!!))

    ОтветитьУдалить