Ларчик самоцветный (изображение)

суббота, 7 марта 2015 г.

Цветочки акрилом

Акриловые краски для меня материал сравнительно новый, рисовать ими не доводилось. Раньше пользовалась ими только для создания фонов и выделения фактуры – например как тут по акриловой пасте. Давно приобретённые новые краски лежали и ждали своего часа, и вот он пробил – решила ими порисовать и сравнить с другими. Правда показалось немного непривычно, поняла что к ним, как и к любому новому материалу нужно приноровиться, а пока цвет не ложится так, как мне бы хотелось.

akrilpaint

Вначале сделала палитру цветов и немного расстроилась, ибо выбор холодных оттенков совсем бедный, зато жёлтых, которые я не очень люблю полно. Ладно, основные цвета есть, бог с ним. Кроме обычных акриловых красочек, прикупила ещё металлик – эти точно пойдут для декоративных работ и фонов.

 

IMAG0882

Опять решила порисовать цветочки – примитивные, незатейливые, из головы. И как обычно вначале акварельный прозрачный фон, набросок и акрил.

do

Есть конечно у акрила неоспоримые преимущества – хорошее покрытие, сочные цвета, легкость получения оттенков, разбавляются водой и быстро сохнут. Хотя к этому быстрому высыханию тоже нужно привыкнуть, поскольку после, уже невозможно вновь их размыть и как то поправить. Только если поверх положить другой слой. Наверное в этом и есть их главное отличие от любых других видов красок.

Зато линеры рисуют по акрилу замечательно, сразу впитываются и не размазываются. И ждать не надо, к рисунку можно приступать практически сразу.

doiposle

В целом рисовать акрилом мне понравилось, но понимаю, что до совершенства мне далеко и нужно больше практики.

Мне очень интересно, кто и как ещё использует акриловые краски в своих работах? Буду рада если напишете о своём опыте)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий