Ларчик самоцветный (изображение)

пятница, 8 мая 2015 г.

Открытки с рисованными 3D цветами. Процесс.

Теперь, когда большую часть времени я провожу с сыночком, творческое настроение сохранять труднее, потому что делать что-либо приходится урывками. Что-то монументальное мне конечно не по силам, но никто не мешает делать небольшие быстрые эскизы, делать заготовки для открыток и собирать их. Мне понравились опыты с трафаретами и дудлингом, поэтому я продолжаю творить понемногу в этом направлении.

Сегодня собрала открытки. Материалы: Акварельная бумага, бумага для пастели, акварель, линеры, цветные карандаши, стразы, двусторонний объёмный скотч.

IMAG1176   IMAG1177IMAG1198   IMAG1199

IMAG1104

 

 

Как-то в январе я набросала простой скетч и по нему делала свои первые дудлинг открытки. И теперь продолжаю им пользоваться, поскольку чувствую что для меня тема не исчерпана – люблю простоту.

 

 

 

 

 

 

А вот так выглядят заготовки к цветку (для двух открыток). Как видите всё довольно просто))

IMAG1140

   IMAG1152

Цветы начинаю делать с самой маленькой верхней части и каждый последующий слой чуть больше:

  1. Слой – сердцевина, маленький центральный кружок;
  2. Слой – нарисован по трафарету;
  3. Слой – нарисован произвольно.

Поскольку я хочу чтобы цветок был основой композиции, поэтому выбрала размытый акварельный фон, а траву и листочки нарисовала самые простые и примитивные. В процессе примеряю и прикладываю детали, выбираю наиболее выигрышный с моей точки зрения вариант.

IMAG1161

IMAG1157   IMAG1172

IMAG1165   IMAG1171IMAG1172   IMAG1209

6 комментариев:

  1. Маша спасибо, так подробно! Обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо за МК! Очень пригодится. Можно я использую твои цветы в своей открытке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, рада что понравилось;)) пользуйся конечно, а если со ссылкой, то только спасибо скажу))

      Удалить
  3. Маша, еще раз спасибо за СП, за новые открытия. Теперь, захаживаю к тебе в гости, заряжаюсь. А еще, знаю, что буду делать на даче, рисовать ( удобно, с минимумом материалов, линер, акварель, бумага). Спасибо за идеи! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, спасибо за тёплые слова))Рада нашему общению и взаимному вдохновению! Я тоже мечтаю летом по большей части проводить с детьми на даче и в свободное время рисовать)) Тем более натура "под рукой", природа всегда даёт много идей. Раз планы у нас общие, непременно нужно потом поделиться, что в итоге получилось;))
    И я теперь тоже читаю твой блог))

    ОтветитьУдалить