Ларчик самоцветный (изображение)

четверг, 14 мая 2015 г.

Леттеринг – первые шаги

Не могу налюбоваться на леттеринг западных художников, латиница как будто создана, чтобы её рисовали. В сети разнообразие красивых надписей нарисованных в разных стилях поражает воображение. Но как только дело доходит до надписи на русском языке– печалька. Есть конечно много красивых надписей, но это капля в море. А так хочется чтобы было больше.

Мне и самой захотелось порисовать фразы, слова, буквы и я сделала несколько набросков. Занятие как выяснилось увлекательное и не такое простое как кажется. В планах поставила себе галочку позаниматься этим более серьёзно.

Мои первые наброски:

сканирование00022   сканирование00021

сканирование00051

IMAG1098   IMAG1102

А ещё нарисовала свою монограмму:

сканирование0001

Милый пошутил)) спросил – это для Московского Комсомольца? Что разве похоже? Подмигивающая рожица Это может также означать и Мастер Класс. У кого ещё какие варианты будут?)))

Есть у кого-нибудь  желание вместе со мной порисовать леттеринг на русском и поучиться вместе? Я была бы рада компании! Он флиртует

3 комментария:

  1. Маша, привет! Хорошо бы потренировать руку, а то совсем скоро писать разучусь, все компьютер виноват)))

    ОтветитьУдалить
  2. Монограмма шикарная! Я бы тоже поучилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, если руку потренировать в ПИСЬМЕ, то это лучше каллиграфией позаниматься)). Тоже весьма интересное и полезное занятие. Леттеринг, это всё таки РИСОВАНИЕ букв, слов, надписей. И вообще одно другому не мешает)).
    Спасибо Бусинка, а если есть желание, то возможности найдутся)).

    ОтветитьУдалить