Ларчик самоцветный (изображение)

пятница, 10 июля 2015 г.

Лето - время для творчества, общения, отдыха и учёбы.

Летом, как водится в сети спадает движуха, столько дел, хочется всё успеть. Вот и у меня так. Однако некоторые вехи мне захотелось осветить здесь,в моём блоге.
Я решила принять участие в онлайн курсе по разработке коллекции паттернов. В последнее время уделяю время на изучение векторной графики  в Adobe Illustrator и этот курс для меня весьма кстати. Кроме того, я просто очарована дизайном текстиля и милыми детскими и цветочными паттернами. Хочется прикоснуться к этому чуду, тем более материал даёт замечательная девушка Лариса, которая бескорыстно делиться собственным опытом. В общем рекомендую всем кто любит рисовать и близка эта тема - присоединяйтесь. Первые статьи очень интересные, они  уже вышли и можно их почитать.
название
Итак, чем же занималась я ещё? Большую часть прошедшего времени, я провела на даче. Свежий воздух и природа, всегда действовали на меня, как элексир-вдохновитель. Но на этот раз я в основном просто впитывала в себя окружающую красоту и расслаблялась, зная что заслужила это и потом такой возможности в ближайшее время может не предвидеться. Так что порисовала совсем чуток, пару раз во время “сиесты”.
Collage с подп
Жаль не было у меня с собой фотоаппарата, поэтому фото делала на сотовый в основном для себя, не особо переживая за качество.
IMAG1470IMAG1486
Каких только красивых домиков не увидишь в нашей глубинке)).
IMAG1490IMAG1494
Классическая фотка “Найди кота”))).
IMAG1562
Место, где мы любим посидеть вечером у костра, под огромной рябиной.
IMAG1582IMAG1585
Не могу так же не показать АТС пришедшие мне по обмену.
IMAG1617IMAG1626
А вот эта чудесная АТС вышитая крестиком, от мастерицы Юли (Jusie Sea), заслужила у меня отдельную рамку и теперь радует глаз на видном месте, прямо на рабочем столе)).
IMAG1629
Вот такие у меня не хитрые новости.)) Детки растут и радуют, любовь крепнет, даёт силы и вдохновение, жизнь продолжается!

4 комментария:

  1. Ух ты))) ну точно рамочка ждала своего часа :))
    И на даче у вас места красивые ))

    ОтветитьУдалить
  2. Да не говори Юль, эта рамочка меня саму удивила. Стояла пустая не понятно для чего)) с идеальным размером под покерную карту, а мы и не знали))

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, спасибо за добрые слова))) Ты сама большая молодец, столько всего успеваешь. И зарисовки у тебя очень классные-живые. Уверена, что с твоим усердием у тебя получатся чудесные паттерны)))

    ОтветитьУдалить