Ларчик самоцветный (изображение)

понедельник, 13 июля 2015 г.

Замечательное лето и привет с лавандовых полей!

Слышали стенания по поводу того, что лето выдалось никакое и вовсе не лето, а не понятно что и вообще оно уже почти закончилось так и не начавшись? Я почти каждый день наблюдаю такие высказывания и всегда я таким людям сочувствую. Но тут недавно произошёл со мной просто курьёзный случай. В онлайн разговоре с одной знакомой, живущей в другом городе, я порадовалась какая погода у нас хорошая, какое лето замечательное. И начался примерно такой диалог:

- Эх везёт же вам, а у нас всё время холодно, температура примерно от 16 до 24 градусов, выше не поднимается – посетовала знакомая.

- Эмм… Да в принципе у нас такая же всё время температура – я просто не знала что это холодно.

- Но у нас всё время облачно, солнца не видим! – продолжала она.

- Аха)) и у нас так! Это же здорово! Не надо глаза в очки солнцезащитные прятать, мазаться кремом и постоянно бегать в душ чтобы освежиться. Ветровочку надела и пошла – классно!

- У нас дожди через день идут – уже с сомнением в голосе продолжала знакомая.

- Да, мы очень любим с милым погулять под дождём, дышится то как легко!

- А ветер? У нас ветер постоянно дует, задолбал уже!

- Ветер? Так это замечательно! Ни комаров, ни мошек, ни вони от машин! Нас ветра в городе просто спасают! Главное одеться потеплее. Вот если штормовое предупреждение, а это у нас часто случается, то можно провести уютный вечер дома и заняться чем-нибудь интересным, что давно откладывалось в долгий ящик.

……

В общем моя знакомая не дождалась сочувствия, ибо оказалось что погода у нас абсолютно одинаковая)). Ей даже показалось что я издеваюсь, хотя говорила я абсолютно искренне. Но я поняла, что мне действительно очень повезло! У меня лето замечательное, в самом разгаре и совсем не собирается заканчиваться. А даже если и закончится… Будет роскошная осень, а потом не менее чудесная зима! Подмигивающая рожица

Вчера я получила радость по почте! Мне пришла лавандовая АТС от Риты Лигай и ещё целая конфетища в придачу)) Вот это было приятной  неожиданностью)).

IMG_9246

АТС содержит веточку настоящей лаванды и источает волнующий аромат. Спасибо Рита! И за обмен и за подарки)).

Расскажите, а у кого ещё лето замечательное? И какие маленькие радости делают вас счастиливыми?))

6 комментариев:

  1. Маша, фотосессия замечательная, спасибо за теплые слова. Разговор про погоду , похоже, из раздела Анекдотов, насмешил...
    Удачного лета!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ароматная красота :)
    У нас лето замечательное) рабочее правда) но это ничего :) и погода то жара, то холод. Пока не было комфортной температуры. Но от погоды мы не особо зависим)
    А маленькие радости для меня это вкусняшки, танцы и любимый рядом :)

    ОтветитьУдалить
  3. Рита,)) тебе тоже хорошо отдохнуть!
    Юля, рабочее и продуктивное лето обычно оставляет такое чувство удовлетворения)). А такие радости как у тебя)) они любую не комфортную температуру компенсируют)) Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. У нас лето замечательное, жара-июль! А если учесть что завтра мне в отпуск, то вообще жизнь удалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Отпуск)) это здорово!)) Какие планы Танюша?)))

    ОтветитьУдалить