Ларчик самоцветный (изображение)

понедельник, 31 августа 2015 г.

Скетч! Скетч! Скетч!

Да, при малом количестве имеющегося времени рисование небольших скетчей для меня стало выходом, ведь можно уделить ему несколько свободных минут и для этого почти не надо никаких условий. Почему-то не хочется жаловаться на нехватку времени, ведь его всем отпущено одинаково, только распоряжаемся мы им по разному в силу своих обстоятельств. Я рисую свои любимые цветочные дудлы линерами на любой белой бумаге.

IMAG1729 IMAG1725

IMAG1727 IMAG1805

IMAG1777 IMAG1818

Мне нравится обрабатывать свои скетчи и делать из них что-то ещё, например такой паттерн. Продолжаю осваивать Иллюстратор, очень медленно получается, но хотя бы не стою на месте.

IMAG1641 Паттерн_бирюзовая земляника - копия

Первые попытки рисовать непосредственно в векторе, хотя делать это при помощи одной только мышки, а не стилуса и планшета, видимо какая-то странная форма мазохизма.Подмигивающая рожицаТакие вот получились паттерны, пока очень простенькие, ведь я только учусь.

Печать Паттерн веточки с листьями

Вчера я провела чудесный день с семьёй на природе и даже немного порисовала сидя на берегу речки Оредеж.

CAr9yu_OL7Q 1NNv7GiLuAA

Вот результат)) попробовала рисовать с цветными линерами, а у меня их всего два.

IMAG1817

Фух)), что-то я притомилась писать пост, времени потратила массу – намного больше, чем планировала. Сынок сидит рядом в шезлонге и нетерпеливо дрыгает ножками. Поэтому остальное покажу в другой раз.

Поделитесь своим рецептом счастья – где взять время, настроение и силы на творчество? И желательно чтобы враз и не зависимо от положения планет, а своими стараниями. Подмигивающая рожица

5 комментариев:

  1. Маша, красивые у тебя все-таки рисунки, мна так нравится их разглядывать! а что касается времени и рецепта Щастья - постою рядом, послушаю, времени не хватает ка-та-стро-фически... опять вот лето пролетело, и начинается школа. да и вдохновение - такая штука, то есть, то опять куда-то пропало. обычно мне нужно просто взять себя за шкирку и усадить к машинкам, тогда все идет дальше как по маслу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня за коммент)) Правда, это наверно самый эффективный способ чего-то достичь - взять и сделать. Ждать когда для заниматься творчеством будет благоприятное время просто не реально. Я тоже порой сажусь рисовать без настроения, а как будто вхожу в ритм, жаль только что когда рисуешь урывками так отключаться не получается, как при погружении.

      Удалить
  2. Маша! Цветы - это однозначно твое! Очень красивые и плавные линии у тебя) Тоже сидела разглядывала детальки)) А как все успевать и где брать вдохновение? тут у каждого свое. Но в первую очередь, думаю, должно быть подходящее окружение и обстановка/настроение. Тогда и вдохновение может прийти откуда угодно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юличка)) Я тут тоже думала, порисовать не цветы, а что нибудь ещё, но потом плюнула, зачем себя вымучивать? Буду дальше продолжить изобретать растительность планеты Пандора;)
      Вот как бы так создать условия и настроение, чтобы вдохновение не иссякало? А то как то получается его приход сильно зависит от внешних факторов. Кстати, доброе слово не раз меня выводило из уныния, поэтому спасибо за комментарии и комплименты.

      Удалить
    2. а чтобы вдохновение не иссякало, мне кажется, достаточно хотя бы одной детали, которая поднимает настроение и вдохновляет, будь то любимые цветы или любимая фотография в рамочке ) и да, доброе слово тоже ой как сильно может подтолкнуть к действиям )))

      Удалить