Ларчик самоцветный (изображение)

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Свадьба на Хэллоуин))

Сегодня в Питере сырой серый день, мне захотелось замотаться в кулёчек и никуда не ходить. В последнее время стало трудно писать тексты и подводить итоги. Ковыряюсь потихоньку в иллюстраторе и рисую скетчи. Максимум на что хватает, это закинуть фотки в Instagram. Детки растут и требуют внимания, разница в возрасте между ними огромная, поэтому и подход нужен разный, и я порой чувствую себя как Фигаро. А столько всего хочется успеть сделать, столько планов и стремлений…. но не до того сейчас.

В день, когда моему сыну исполнилось пол года было столько радости, что я таки сказала своё твёрдое “ДА” на предложение своего любимого мужчины сделать его счастливым несвободным. Как-то все значимые события в нашей совместной жизни происходят в круглые даты – знакомство, встреча, рождение Мишутки и даже принятие различных решений. Дата свадьбы не стала исключением и была назначена на 31 октября… то есть Хэллоуин. Хотя мне и не приходилось отмечать этот праздник и значения ему я не придаю, всё таки это показалось нам забавным. Я погуглила и оказалось, что назначать бракосочетание на эту дату даже модно)))

Примерно такие фотки нашла в сети. Не говорю что хочу именно такую свадьбу (потому что положа руку на сердце я её вообще не хочу), но фото показались прикольными и захотелось ими поделиться.

3037.1201x1201.13644081273040.1500x844.13644081723041.816x1056.1364408180

Вот мне интересно, я одна такая, кто не мечтает о пышной красивой свадьбе?

Надеюсь это будет тихое уютное событие в кругу семьи. Без выпендрёжа никому не нужного, без идиотских конкурсов. Пока мне не понятно, как сделать так, чтобы это был НАШ день и не подстраиваться под стереотипы. А с другой стороны свадьба же это публичное событие, на котором жених с невестой делятся своей радостью с близкими, а по большому счёту делается ДЛЯ НИХ… такая дилемма.

Такие мои новости))) и немного покажу что было сделано за прошедшее время.

Из скетча, который я уже показывала, сделала пару векторных композиций и паттерны.

Учусь рисовать в векторе 1Учусь рисовать в векторе 1Учусь рисовать в векторе 1Учусь рисовать в векторе 1

А вот исходник.

3 комментария:

  1. Маша, поздравляю с приятными хлопотами :)))
    Я вот тоже не мечтаю о пышной свадьбе. )) побывала на таких свадьбах, где собиралось человек 200, а то и больше. Это уж слишком для меня. Максимум человек 15 самых близких :)
    Маша, а свадьба будет в стиле хэллоуина? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления Юля))
      Нет, не думаю что в таком стиле свадьба это НАШЕ. Думаю, что если бы это был наш, а не чисто западный праздник, то было бы интересно и весело такое устроить.
      По поводу пышной свадьбы с кучей народа, я не знаю что со мной не так, но не люблю такие. Ну максимум в качестве гостя. Может быть это потому, что у меня уже была такая свадьба и в тот день мне хотелось только одного - пережить его, а потом и второй день гуляний. Лишь позже поняла, что в принципе народ классно провёл время и моё присутствие там было не обязательным, может быть только вначале и я не обязана была их развлекать. Надо было посадить ряженых, а самим расслабиться ;)))
      На этот раз хочется избежать прошлых ошибок, не подстраиваться ни под кого и видеть только близких людей.

      Удалить
    2. Вот это правильный подход :)

      Удалить