Ларчик самоцветный (изображение)

вторник, 3 ноября 2015 г.

Свадебные фотографии

Показываю несколько фото с события, о котором столько говорилось. Прошло оно тихо, как я и хотела, в уютном семейном кругу.

Моя семья в полном составе: Володя, дочь София, сын Мишенька и я)).

 IMG_8049IMG_7959 IMG_8066

Посадочные карточки, о которых я писала ранее, смотрелись довольно мило. Спасибо моей подруге, которая успела сделать кадр, мне тогда было совсем не до того. Очень понравилось делать эти карточки)) уже мечтаю сделать их кому-нибудь ещё)). Так что если кому-то будут нужны подобные, на любое событие, обращайтесь.

wFLxLv2yW-I

Всегда хотела чтобы платье на свадьбу у меня было коротким. Когда-то мама не дала такое надеть и вообще всё было как хотят другие. Теперь я надела платье именно такое, которое нравится именно мне.

Наша дружная компания))IMG_8108

13 комментариев:

  1. Машуля, поздравляю! Вы прекрасная пара! Даже немножко похожи:))) Желаю огромного счастья и бескрайней любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелания!)) Про то что похожи особенно приятно)) не смотря на то, что сходство больше не внешнее, а внутреннее.

      Удалить
  2. Маша, поздравляю!!!!! Счастья Вам, пусть всё у Вас будет так как хотите Вы

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо что разрешила разделить с вами вашу радость! совет да любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня,)) я с удовольствием делюсь своей радостью. Сама очень люблю наблюдать за счастливыми людьми, довольными жизнью.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Благодарю Юля,)) нам было к счастью самим комфортно на своём событии, даже странно. Хотя поначалу столько было сомнений и нервов)). Самое смешное, что как говориться - не было бы счастья, да несчастье помогло)). Например, мне не хватило времени сделать причёску)) в итоге волосы сами лежали как надо и кудри дожили до вечера)) я просто не успела их испортить))). И всё в таком духе)))
      Я пришла к выводу, что иногда, лучший способ что-то сделать - это ничего не делать)))

      Удалить
    2. Как говорится,все что ни делается, все к лучшему :)

      Удалить
  5. Поздравляю! Вы такие все милые))) Желаю вам большой любви и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание)) Хочу чтобы все были так же счастливы!))

      Удалить
  6. Маша, прими мои запоздалые поздравления. Какие ж вы красивые! Счастья Вам необъятного!
    Соне привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное)) Ване тоже привет передай, вот только вчера с Соней его вспоминали.

      Удалить