Ларчик самоцветный (изображение)

понедельник, 2 ноября 2015 г.

Романтические подарки

Сбылась моя мечта! Несколько лет назад я писала про свою любимую книжку детства, которая была утеряна в бесконечных переездах. Это книга Евдокима Русакова “ Мельница-Метелица”. Как же я хотела её найти, но мне это казалось совершенно невозможным, ибо издание довольно старое, тонкая бумажная детская книжка вряд ли могла у кого-то сохраниться. Рассказала как-то своему любимому человеку и забыла о нашем разговоре.
сканирование0062
И вот недавно, в одно чудесное утро я вспомнила опять про эту книжку и упомянула её в разговоре просто так, к слову. Увидела странный удивлённый взгляд. Оказалось именно сегодня, после долгих поисков и перипетий с пересылкой она пришла на почту, о чём я конечно не могла догадываться. Милый “куда-то” вышел и через 15 минут любимая книга моего детства была мне вручена. Настала моя очередь удивляться – такая редкость и стоило мне её пожелать оказывается у меня в руках! Я решила, что это какое-то волшебство!!! Пол дня ходила под впечатлением, перечитывала дорогие поему сердцу стихи, разглядывала картинки и… плакала от счастья немного пугая своей реакцией Володю!
Вчера, 31 октября мы поженились. Утром этого особого для нас дня, я тоже смогла порадовать любимого человека небольшим, но сердечным подарком)). Это вышитая мельничка)). Её сделала для меня замечательная девушка и классная мастерица Юля. Тут можно посмотреть её блог и полюбоваться работами.
IMG_20151020_192045
Летом, когда мы с Юлей обменивались АТС, Володя увидел эту вышивку и долго припоминал мне шутя, что я выбрала символичный для меня парусник, а не символичную для него мельницу. Она ему очень понравилась, поэтому я попросила Юлю, повторить её специально для меня. Я так благодарна ей, что она согласилась. Этот подарок оказался таким же трогательным, как и книжка.
Хочется, чтобы таких моментов в жизни было больше.

6 комментариев:

  1. Поздравляю с таким прекрасным событием!!!
    И потрясена упоминанием о книжке! У меня такая есть и я её очень люблю! Каждый раз разглядывая иллюстрации, поражаюсь их душевностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления!)) Да эту книжку нельзя не любить, я с ней даже спала - клала под подушку, чтобы сны снились такие как в ней картинки))). И вообще много тёплых и приятных воспоминаний с ней связано.

      Удалить
  2. Маша, с бракосочетанием вас! любви, терпения, верности, во всем и каждый день!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, еще раз поздравляю с прекрасным событием в вашей жизни! Хорошо, что есть такие моменты, полны приятных воспоминаний :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и я ещё раз благодарю за тёплые слова и отзывчивость))

      Удалить