Ларчик самоцветный (изображение)

четверг, 10 декабря 2015 г.

Акварельная открытка своими руками

Всем привет! Друзья, вы же знаете как я люблю делать открытки, а ещё рисовать?)) Обычно одно другому помеха, но не всегда. В поиске собственного стиля и исполнения у меня появился уже целый ряд открыток, созданных с нуля, практически из ничего. Вложено только вдохновение и любовь. Вот ещё одна на ваш суд:
Открытка уже обрела свою чудесную хозяйку. Думаю ей она очень подходит.


Ещё я тут попробовала видео сделать. Не знаю насколько получилось, возможно первый блин комом, надо учиться всё делать хорошо)). Буду стараться, а то задумок много.



 Спасибо за внимание, очень жду ваших отзывов))

5 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! Такая необычная, я бы даже сказала космическая))) Думаю, что надо дальше работать в таком стиле-направлении, у тебя талант на такие вещички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса)) Твои слова меня тронули и вдохновили, потому что поиск себя просто не даётся. Тут важен взгляд со стороны. Если кому-то нравится, то уже хочется продолжать.

      Удалить
  2. Шикарная открытка! Шикарное видео! Молодец,Машунь)

    ОтветитьУдалить
  3. Very god job.
    If you need more inspiration for coloring then have a look here: http://topcoloringpages.net/ or http://www.e-kolorowanki.eu/

    ОтветитьУдалить