Ларчик самоцветный (изображение)

вторник, 15 декабря 2015 г.

4 Новогодние открытки

Всем привет!)) Покажу ещё несколько новогодних открыток сделанных за последнее время. Недавно заказали мне парочку с вполне определёнными пожеланиями – одну с домиком бело-голубую, другую с окошком сиренево-жёлтую. Вторая меня особенно озадачила. В общем творческий поиск был обеспечен. Не смотря на то, что я очень люблю такую тематику, она как-то по особенному передаёт атмосферу семейного уюта, тепла домашнего очага и света на душе, но в рукотворных открытках  плохо себе представляла как её реализовать. В рисованных – без вопросов, но те что нашла в сети для вдохновения, как то не очень понравилось.
Вот что в итоге всё таки у меня получилось:



Сразу скажу, что с окошком я немного помучилась. Тут и акварельный фон с нарисованной белым шторкой, и ёлочка штамп, раскрашенная карандашами и вырезанная отдельно и само окошко многослойное и резное, которое я то и дело пыталась перегрузить деталями, но всё таки смогла заставить себя остановиться вовремя. И фон нужно было подобрать для окошка, не только чтобы мне нравилось, но и чтобы вписаться в пожелания заказчика.
 
Часто так бывает, что в поиске вариантов исполнения, рождается масса попутных идей, которые реализуются сами собой. Так я собрала ещё две открытки… вернее они сами собрались, меня не спросили))).



Здесь мне очень понравилось как сочетаются 3 совершенно разного вида бумаги. Одна когда-то была распечатана на принтере, вторая с тиснением подарена давно в виде конфетки, а третью я делала сама в технике воскового резиста, тоже не помню в какие времена. И вот, видимо звёзды так сошлись на небе, но они нашли друг друга)).

И ещё одна открыточка получилась с той же уютной миниатюрой:

 (Эх, свет в Питере сложно поймать, чтобы сфотографировать нормально, надо будет переснять)

Здесь с бумажками та же история – они нашли друг друга)). Я намеренно не стала придавать открыткам винтажности, не затирала и не рвала края, мне она и так показалась самодостаточной, а может мне уже приелись некоторые вещи. Хочется в последнее время простоты и чистоты… кто-нибудь ещё этим болеет? Подмигивающая рожица
Вот такая получилась серия))

5 комментариев:

  1. Сколько красоты!! С мишками - нежная, а с домиками и окошком - очень уютные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) я старалась. Новогоднего вам настроения!

      Удалить
    2. Спасибо! Несмотря на не очень зимнюю погоду, но благодаря таким постам - оно становится новогодним :)

      Удалить
  2. Маша, очень красиво!!! все - красивые и очень душевные!

    ОтветитьУдалить