Ларчик самоцветный (изображение)

понедельник, 11 января 2016 г.

Смэшбук-планер на 2016 год своими руками

Вот и подошли к концу праздничные выходные. Кто как их провёл? Кто отдыхал, а кто и работал. А я так и вообще работая отдыхала))) Вот как-то так.
Сделано было многое, и мелкие незначительные дела и трудные, но важные. Одно из таких дел просто необходимо сделать на рубеже нового и старого года – это планер. Я уже писала в прошлый раз, что задумала сделать смэшбук. Проанализировала, в чём у меня больше всего нужда? Оказалось во ВРЕМЕНИ, поэтому больше всего мне нужен именно планер, а не просто дневник впечатлений, на который я буду это самое время убивать. Поэтому сделала я его сама, из подручного материала и в достаточно лаконичном виде, чтобы пользоваться мне им было удобно, приятно, но его ведение не превращалось в самоцель. Поэтому украшательств минимум.  
Почему я решила сделать планер сама? Ответ очевиден. Стоят такие блокноты в магазине ну очень дорого, кроме того идеального, для себя, не нашла ни одного. Поскольку были неизбежные походы по магазинам в поисках подарков, заодно я провела целое расследование в плане того, какие есть планеры вообще и как они ведутся. Конечно, сейчас у каждого в кармане есть шпионская аппаратура в виде айфонов и другой чудо техники, которая прекрасно фотографирует и снимает на видео. Вообще ходить по книжным магазинам очень полезно, часто возникает много идей, только успевай записывать.

Итак, накопив некоторый материал, я определилась какой мне нужен планер, и тогда спокойно и обстоятельно, сделала то, что нужно мне. Покажу своё творение в общих чертах.


Основой как видите послужил старый ежедневник. Некоторые страницы я склеила для плотности, а по краю страницы прошлась скотчем. Очень красиво, когда используется цветной бумажный скотч, но я взяла тот что был - малярный. Он кстати тоже бумажный и на нём можно рисовать.
  Некоторые страницы сфотографировала пустыми специально (это же личное), хотя сейчас они уже по большей части заполнены. 
Что же внутри?
1 разворот: топ-20 моих желаний на год. Страница разделена так, чтобы слева можно было вписать что ХОЧУ, а справа РЕЗУЛЬТАТ. То есть в конце года можно будет подвести итоги и посмотреть, что исполнилось, а что нет.

2 разворот: Карта долгосрочных целей. Тут 3 столбца - СЕМЬЯ, ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ, БИЗНЕС.

3 разворот: месяц ЯНВАРЬ. И делее, на одной странице ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ НА МЕСЯЦ \ ХВОСТЫ С ПРОШЛОГО МЕСЯЦА. ПРОЧИТАТЬ \ ПОСМОТРЕТЬ \ СХОДИТЬ. На другой странице - ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕСЯЦА \ ЛУЧШИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ МЕСЯЦА \ и ЗА ЧТО Я БЛАГОДАРЮ ЭТОТ МЕСЯЦ.

 Далее по месяцу на каждый разворот - у меня пока подклеенные заготовки, которые буду заполнять в течении последующего года. 

Год только начался, а я уже чувствую пользу от этого планера. Он уже помогает мне: восстановить рабочее настроение, не терять основные цели из-виду и планомерно работать над их осуществлением. 
В этой же книжице у меня всевозможные конспекты статей, книг и видео-роликов. Очень удобно, когда под рукой есть алгоритм действий, которые приходится повторять не сильно часто и поэтому они периодически забываются. Так что это мой клад, моё хранилище времени!
Ещё я нашла для себя способ ежедневного планирования, но о нём расскажу в другой раз.

Не могу не похвастаться, если кто ещё не видел моим подарком от мужа на новый год)) Моя прееелесть - графический планшет. Уже потихоньку осваиваю, некоторые вещи в векторной графике делаются несоизмеримо быстрее и качественнее. 

Всем желаю продуктивности и удовлетворения от работы!
 Расскажите как вы планируете своё время на год и месяцы, есть ли у вас какие-нибудь свои особые фишки в этом? Поделитесь не жадничайте;)))

3 комментария:

  1. Мне понравился планер!!! Отличные задумки ;)
    И подарок!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Such a lovely blog! If you can then you should think about translating it to english to gain more visitors. Such a nice content is definitely worth spreading!
    Thank you for it. And if you need more coloring pages for free then check those two websites:
    http://topcoloringpages.net/ and http://www.e-kolorowanki.eu/

    ОтветитьУдалить