Ларчик самоцветный (изображение)

среда, 9 марта 2016 г.

Векторная графика

Всем привет))) Женскую половину человечества поздравляю с прошедшим праздником! Будьте счастливыми и прекрасными всегда!

Продолжаю заниматься векторной графикой и осваивать возможности Adobe Illustrator. Сильно активно этим заниматься у меня не получается - дети требуют внимания в первую очередь,  но делаю это регулярно, практически каждый день по понемногу. Прототипом для прошлой картинки стало фото ручек моей дочки, получившееся случайно, когда ходили с ней заповедник "Столбы" ещё в Красноярске. Она хотела покормить птичек и подставила ладошки для семечек, я насыпала и мы увидели это сердечко)). Мне эта фотография очень дорога и напоминает время, когда Софийке было 6 лет.


На день полярного медведя у меня получилась вот такая иллюстрация:

Тут я использовала одну из своих мандал раскрасок.

Немного побаловалась с леттерингом, но как то пока не смело и не очень много. Основную часть времени уделила всё таки любимым мандалам. Все они получились вот из такого скетча, нарисованного непосредственно в иллюстраторе:



Простые дудл элементы превращаются в мандалы:


Всем своим читателям желаю успеха в творческих начинаниях, внутреннего равновесия и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий