Ларчик самоцветный (изображение)

пятница, 15 апреля 2016 г.

Векторные мандалы

Мои мандалы и их вариации всё плодятся и множатся)). Мне стало нравится рисовать непосредственно в иллюстраторе, без всяких набросков и эскизов, что значительно экономит время. Разницы уже особо не ощущаю, разве что условия работы разные. Кроме того можно делать бесчисленное множество вариантов в цвете. Мне жутко нравится раскрашивать мандалы, просто в детство впадаю))).

Следующие варианты мандалы:
Тут я просто сделала очень толстую обводку и раскрасила её при помощи радиального градиента. 



А со следующей мандалой я пока ничего не делала, просто потому что потеряла её, нарисовала её и забыла.))) Бывает же такое! Надо срочно исправляться.



2 комментария:

  1. Какая крутота! я с иллюстратором очень сильно на вы, поэтому вашими заковыристыми и такими приятными глазу работами искренне восхищаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, за такой лестный отзыв, я сама с иллюстратором пока на вы, но влюбилась в него уже всем сердцем)). Радует, что сейчас могу сделать много такого, что года полтора назад казалось непостижимым. Значит двигаюсь вперёд.

      Удалить