Ларчик самоцветный (изображение)

понедельник, 25 мая 2015 г.

Открытка с нарисованным цветком 3D

Всем привет! Среди будничных дел и многих хлопот у меня появилась ещё одна открытка с ещё одним объёмным цветком-мандалой.

IMG_9236

В последнее время немного расстраиваюсь, что ничего не успеваю в творческом плане. Поэтому радуюсь даже такой мелочи, как сделанная открытка. Ведь каждый день, гуляя с ребёнком на улице, можно вдохновляться природой, её линиями и красками. Просто невозможно придя домой и улучив минутку не нарисовать какой-нибудь цветочек-лепесточек)).

IMG_9235

Материалы: акварельная бумага, акварель, линеры, стразы, гель с 3д эффектом, двусторонний скотч на вспененной основе. Рисовала как обычно, из головы пользуясь трафаретами, как уже описывала ранее например тут.  Как видите очень меня увлёк этот медитативный процесс.

Кому интересно из каких слоёв состоит мой цветок – всё просто:

сканирование0007

Творческого настроения всем и продуктивной недели!

2 комментария:

  1. Интересная техника, мне нравится что из простых материалов красота получается! Молодец что находишь время на творчество!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Мне нравится всё простое ;))

    ОтветитьУдалить