Ларчик самоцветный (изображение)

вторник, 19 мая 2015 г.

Баночка под мелкий мусор

Люблю порядок на столе. А все мы знаем как раздражает появляющийся мелкий мусор, какая-нибудь ниточка или бумажка. Поэтому у меня на столе обычно всегда стоит небольшого размера баночка или коробочка, чтобы всякая ненужная мелкотня сразу оказывалась там и не мешала глазу. Думаю у многих тоже есть такая привычка, которая помогает поддерживать порядок и не бегать лишний раз к мусорному ведру, так что вы меня поймёте.

IMG_9221а

Присмотрела тут подходящие для этих целей баночки из под чая, но вид их не очень меня радовал. Вот и попались они мне под руку, когда просто хотелось порисовать. Для начала я загрунтовала их тем что было, а было у меня гессо.

IMAG1225

IMG_9203

Далее толстой кистью грубо покрасила  их акрилом – оттенками красного и золотого интерферентного. Таким образом получила подходящий фон для рисования.

Вот что у меня получилось Алая роза

IMAG1226  IMAG1227  IMAG1228

IMG_9227

На самом деле поверхность оказалась не очень приятной, изогнутость и текстурность не позволяли получить ровную чёткую линию. Пришлось сразу смириться с качеством рисунка – для моих целей оно вполне достаточное, поэтому я не стала сильно мудрить и заморачиваться.

Вот такие дела)) проблема мелкого мусора на двух столах у нас решена и смотрится симпатишно.Подмигивающая рожица

5 комментариев:

  1. Очень симпатичное решение - красиво и несложно! Возьму на вооружение, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Такие цветы клевые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, ты просто генератор идей! Задекорировать мусорную баночку еще никто не догадался)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Машенька, что-то я аж застеснялася ;)))

    ОтветитьУдалить