Ларчик самоцветный (изображение)

среда, 28 октября 2015 г.

Посадочные карточки для свадьбы

Не смотря на все моё нежелание пышным образом отмечать сие событие, минимальные приготовления всё равно делаются. И я не я была бы, если бы не сделала хоть что-то из декора своими руками.  А то как обычно бывает – сапожник без сапог. Времени действительно катастрофически не хватает. Постепенно вычёркиваются пункты из списка дел. Вот и готовы посадочные карточки, которые просто необходимы чтобы избежать недоразумений между гостями и служат украшением стола.

IMG_9522

IMG_9524

Карточки я придумала совсем простые и лаконичные, причём из вполне доступных простейших материалов. Их основа – простая бумага для черчения + приклеенная часть бумажной ажурной салфетки. Детали сделаны при помощи двух штампов, вырезаны вручную ножницами и раскрашены цветными карандашами. Также на помощь пришли глиттер и пигментные подушечки. В общем я просто воспользовалась тем, что у меня было под рукой, ничего специально не покупая. Думаю, если бы не было штампа, я бы его вырезала из чего-нибудь подходящего, (о том как это просто я не раз писала), а фоновый штамп мог вполне заменить простенький рисунок от руки.

Далее немного фото процесса кому интересно:

IMAG2144IMAG2150IMG_9513IMG_9519

Когда была сделана основная деталь декора, я прикинула примерно как это всё будет смотреться в готовом изделии и приступила к изготовлению непосредственно самих карточек. С именами вообще всё просто – обычная офисная бумага, принтер, ножницы – ничего сверхъестественного.

IMAG2134IMAG2139

По пути, кстати забраковала другой вариант, делать его было бы проще, но мне показалось что не очень)).

IMAG2132

Осталось розовое сердечко “на память”, может быть потом придумаю что-нибудь и с ним.

Вот такие не хитрые у меня сегодня новости Подмигивающая рожицаБуду ждать ваших комментариев, ваше мнение мне интересно! Алая роза

4 комментария:

  1. Маша, какая ты выдумщица!!! очень красивые карточки получаются - нежные и в то же время яркие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные) такие точно не останутся незамеченными))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девушки!)) У меня только сейчас дошли руки до блога, что-то написать и поблагодарить)).

    ОтветитьУдалить