Ларчик самоцветный (изображение)

среда, 23 декабря 2015 г.

Снежные открытки

Всем привет. Питер до сих пор обделён снегом и светом. Если вы меня понимаете, то вот  вам любимые стихи моего детства, для светлого снежного настроения настроения:

Ветер тучу мельницу
Крутит во весь дух.
И на землю сеется
Белый снежный пух.
То метель уляжется, 
То вскипит рекой.
И снега нам кажутся
Тёплою мукой.
("Мельница-метелица". Евдоким Русаков)

Нашла немного времени, чтобы забежать сюда и показать немного новогодних открыток. Одну сделала между делом. И почему так получается, что открытки, которые казалось бы делаешь из "остатков производства", нравятся мне больше других? Это открытка с ангелом)). Три других, в виде ёлочных шариков сделала в качестве подарков для дочери в школу..




Здесь для фона я использовала не только обрезки бумаги, но кусочек акварельного фона, который я сделала методом воскового резиста и проштамповала завитушки гессо. Если у кого есть желание, могу показать свои новые фоны. Девочка-ангел, это раскрашенный карандашами и вырезанный штамп.

Внутри как-то так))
Надеюсь эти новогодние "шарики" порадуют деток. Сейчас подумала, что нужно ленточек навязать, чтобы эти открытки можно было при желании зацепить на веточке ели, как настоящую игрушку. Если поставим сегодня ёлочку, нужно будет попробовать)).



Кажется я не показывала свою прошлогоднюю ёлку? Тогда самое время исправиться и это как раз самое время сделать:


Делала в прошлом году упаковку для подарков из крафт бумаги)). Помните эти самодельные штампы, которые я вырезала из ластика?











3 комментария:

  1. Красота! ( Не то что за окном)
    Вот это Новый год! И сказка, и стишки, и скрапшары, и ангелочек... И подарочки под елкой!
    В снеговика я безнадежно влюбилась!!!
    Маша, наверно я пропустила твои самодельные штампы из ластика. Как ты их аккуратно вырезала, супер! Я пыталась раньше, у меня какие то ломанные лохматые линии получались. А у тебя так чётко и плавненько. Не сказала бы, ни за что не догадалась, что они вырезанные!
    При случае покажи сами штампы. И какие ластики ты резала, расскажи пожалуйста? А ещё один вопрос про ластики. Я видела в "Леонардо" ластики -кляча серые для художников. Ты не знаешь каково их применение, любопытно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо за отзыв)) Ты как всегда находишь самые сердечные, которые греют душу.
      А мои самодельные штампики можно по тегу посмотреть, их не так много было. Конкретно этот был тут: http://larchiksamocvetnyj.blogspot.ru/2011/08/blog-post_18.html Кстати эта ссылка в сообщении кликабельна. Ой, аж в 11 году вырезала. делала из того что было под рукой, обычный резак и обычный ластик. До сих пор мечтаю о настоящих хороших материалах. Планирую в январе посетить в городе мастер-класс по линогравюре, может и раскрою для себя где и чего лучше приобретать.
      По поводу клячки - это тот же ластик, только мягкий и липучий, его разминают в руках, как пластилин, и им не столько подтирают, сколько прикладывают к тем местам рисунка, где нужно выбирать лишний пигмент или графит с рисунка ПРИКЛАДЫВАЯ в нужных местах. Обычный ластик сложнее контролировать, он оставляет некрасивые полосы, как бы размазывая графит по листу, а клячка нет. Кроме того, клячке можно придать любую форму и сделать очень тоненькой или допустим придать кривизну. Ну я даже не знаю, можно ли как то в других целях использовать.

      Удалить
    2. Маша, спасибо!
      Посмотрела самодельные штампик. Ювелирно! Оттиск чёткий , линии такие фигурные, классно!
      Про клячи, очень интересно. У меня не было опыта работы с ними. Спасибо.

      Удалить